Американские учёные установили, что вишня является источником мощных антиоксидантов, которые помогают защитить организм от негативного воздействия окружающей среды, и являются отличным средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Американские учёные установили, что вишня является источником мощных антиоксидантов, которые помогают защитить организм от негативного воздействия окружающей среды, и являются отличным средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Проанализировав у нескольких тысяч детей содержание в крови витамина D и иммуноглобулина, белка, показывающего реакцию иммунной системы на аллерген, исследователи из Университета Ешивы обнаружили, что низкий уровень витамина D значительно повышает риск развития аллергии.
Представители РФ и НИИ питания РАМН обратились к россиянам с рекомендациями питаться 5 раз в день, чтобы исключить набор лишнего веса.
Представитель Комиссии по контролю за качеством потребительских товаров США Скотт Волфсон призвал немедленно избавиться от приобретенных в Макдональдсе питьевых стаканчиков с изображением персонажей мультфильма "Шрек навсегда". В краске, использованной для нанесения рисунков на коллекционные стаканчики, обнаружен токсичный химический элемент кадмий. Макдональдс уже приступил к изъятию 12 миллионов стаканчиков из продажи.
Специалисты отмечают уникальные возможности нового вида шоколада Антикоа, который способствует замедлению процесса старения, резко снижается количество морщин. Основная особенность шоколада заключается в том, что в нем использованы натуральные антиоксиданты, которые позволяют комфортно защищать кожу от вредного воздействия свободных радикалов.
Кто из людей не любит сладкое? Будь то мужчина или женщина – все мы любим чего-нибудь вкусненькое и сладенькое. Однако, помните, как нам часто говорили в детстве - вкусное не всегда означает полезное? О, как же они ошибались!
Вегетарианство – это полный отказ от употребления мясных продуктов. Предпочтение при этом отдается фруктам и овощам.